главная | патенты | технические параметры | прайс-лист | полезная информация | документы | новости | доставка | контакты
 
ПАТЕНТЫ
Размер рекламного поля

58х170мм

телефоны
  «Реклама- это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слыхали».
(М. Ларни)
  • Как получить патент?

    Для этого достаточно: подать в установленной форме заявление в ФИПС, описание полезной модели, реферат и отчёт о проведённом поиске по новизне. Основной критерий получения патента – НОВИЗНА!
    В обязанности Роспатента не входит производить проверку входящих заявлений на изобретение.

    Статья 21. Экспертиза заявки на изобретение
    1. По заявке на изобретение, поступившей в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности, проводится формальная экспертиза, в процессе которой проверяются наличие документов, предусмотренных пунктом 2 статьи 16 настоящего Закона, и соблюдение установленных требований к ним.
    Для введения в заблуждение заявитель проводя поиск может просто не найти подобные изделия в мире и тем самым открыть себе дорогу на получение патента! Это может произойти как случайно, так и намеренно. Патентный поиск является не менее, а даже более важной частью для получения легитимного патента.

  • Для чего нужен не очень настоящий патент?

    Это отпугнуть сторонних производителей от начала производства подобной продукции. Убедить покупателя в эксклюзивности данного товара. Тем самым получить фиктивные эксклюзивные права для производства и продажи продукции без конкурентов.

  • Как убедиться в правдоподобности патента?

    ТРЕБУЙТЕ от патентообладателя проверки по существу проведённой в ФИПС!
    Любой уверенный в своём патенте пойдёт на данную проверку по новизне. Тем более стоимость такой проверки просто смехотворна! Но даже эту проверку можно оспорить!
    Нет проверки - спросите себя ПОЧЕМУ?
    Так же обязательно учитывайте статью 12 Патентного закона. Патент может быть у одного лица, а производить продукцию могут многие.

    Статья 12. Право преждепользования
    Любое физическое или юридическое лицо, которое до даты приоритета изобретения, полезной модели, промышленного образца добросовестно использовало на территории Российской Федерации созданное независимо от его автора тождественное решение или сделало необходимые к этому приготовления, сохраняет право на дальнейшее его безвозмездное использование без расширения объема такого использования.
    Право преждепользования может быть передано другому физическому или юридическому лицу только совместно с производством, на котором имело место использование тождественного решения или были сделаны необходимые к этому приготовления.

  • Действие патента.

    Любой патент действует строго в указанной заявителем стране! Это может быть просто РФ – тогда патент действует только на территории РФ. Может быть Евразийский патент, может быть РСТ…. К примеру Вы получили патент в РФ. Вам дают время ( 12 месяцев) на возможность подачи заявления на любую другую интересующую Вас страну. Вы выбрали Китай и Молдову. В других странах Ваше изобретение автоматически становится всеобщим достоянием! И любой производитель может свободно использовать Ваше интеллектуальное изобретение. Сделано это для того, чтоб не сдерживать технический прогресс в мире.
    Уточняйте страну действия патента, прежде чем покупать заведомо дорогую продукцию с сомнительными документами.

  • Регистрация лицензии.

    Заключение лицензионных договоров в РФ подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ В ФИПС. Без регистрации в установленной форме такой лицензионный договор – просто бумага.

  • И самое главное:

    После введение в оборот продукции по лицензии (другими словами после продажи патентообладателем продукции) Покупатель имеет право использовать данноё изделие в любом городе\регионе\стране на его усмотрение! Представьте если бы вы купили футболку adidas и носить её можно было только в городе Бердищев ? Смешно, правда?

    Статья 11. Действия, не признаваемые нарушением исключительного права патентообладателя.
    - ввоз на территорию Российской Федерации, применение, предложение о продаже, продажа, иное введение в гражданский оборот или хранение для этих целей продукта, в котором использованы запатентованные изобретение, полезная модель, или изделия, в котором использован запатентованный промышленный образец, если эти продукт или изделие ранее были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации патентообладателем или иным лицом с разрешения патентообладателя

  • Ниже приведены существующие (далеко не все) патенты на рекламный бокс в мире! Обратите внимание на время подачи. Не дайте себя ввести в заблуждение!

    • США - US 6076791 А, 20.06.2000.
    • Россия - RU 2158026 C2, 20.10.2000.
    • Англия - GB 2322466 А, 26.08.1998.
    • Франция - FR 2644000 A1, 07.09.1990.
    • Германия - DE 2924676 A1, 22.01.1981.

 
«Закон рекламы: родившись, брэнд нуждается в рекламе для своего существования». (Э. Райс)  


Copyright PROMO-BOX © 2017
Москва:
+7 (495) 507-3851
+7 (925) 507-3851


презентация promo-box

Инновационные рекламные носители.





50 городов с нами!



Отправить сообщение:

Картинка



Rambler's Top100


Яндекс цитирования